Илья Сураев, директор агентства развития медиагруппы «Прима»:
«Надо заняться вычленением дополнительных смыслов, а все крутятся вокруг очевидных вещей. Енисей впечатляет, безусловно. Часовня — окей, красиво, на десятке она есть. Но нет человека, который бы сформулировал дополнительные, „фишечные“ смыслы. Когда мы делаем что-то для сайта „Город Прима“, то придумываем новый нейминг, например. „Беличьи тропы в Академгородке“, „Утиная заводь под Вантовым мостом“. Эти маленькие изюмины могут и должны формулироваться».(«Мы должны душевно, самоиронично и налегке подойти к новой истории Красноярска», май, 2018 г.)
приоритет 2030
мой сфу
почта
расписание
Обращения граждан
библиотека
екурсы
оплата услуг
доп. образование
пресс-служба
еще
фмш
вакцинация
snoword
наши сми
сфу научный
эдо
цифровая кафедра