100 портретов: Игорь Астапов | СМИ СФУ

100 портретов: Игорь Астапов

Игорь Астапов, пресс-секретарь губернатора А. Г. Хлопонина: «Читатель не очень активно «голосует» деньгами за независимость прессы. При этом был период, когда общество имело в голове такую безусловную ценность. В то время у „Аргументов и фактов“ тираж был более 20 миллионов экземпляров. У „Комсомолки“ — несколько миллионов и т. д. Да и при советской власти на многие издания был спрос без всякого навязывания подписки. Говорят, что сегодня издания стали сильно дороже? Извините за сравнение, но бутылка пива дороже газеты. Но сегодня „тиражи“ пивных компаний значительно превышают тиражи СМИ. Объективно выходит, что пиво для общества ценнее». («Репутацией не торгуют», ноябрь, 2010 г.)

Вы можете отметить интересные фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.