Игорь Астапов, пресс-секретарь губернатора А. Г. Хлопонина:
«Читатель не очень активно «голосует» деньгами за независимость прессы. При этом был период, когда общество имело в голове такую безусловную ценность. В то время у „Аргументов и фактов“ тираж был более 20 миллионов экземпляров. У „Комсомолки“ — несколько миллионов и т. д. Да и при советской власти на многие издания был спрос без всякого навязывания подписки. Говорят, что сегодня издания стали сильно дороже? Извините за сравнение, но бутылка пива дороже газеты. Но сегодня „тиражи“ пивных компаний значительно превышают тиражи СМИ. Объективно выходит, что пиво для общества ценнее».(«Репутацией не торгуют», ноябрь, 2010 г.)
приоритет 2030
мой сфу
почта
расписание
Обращения граждан
библиотека
екурсы
оплата услуг
доп. образование
пресс-служба
еще
фмш
вакцинация
snoword
наши сми
сфу научный
эдо
цифровая кафедра